Апгрейд (улучшение с изменением парадигмы) и развитие личной нейросети. Полностью основан на личной воле и свободе выбора. Большой индивидуально-групповой коррекционно-интегрирующий когнитивно-психологический мета-процесс является эволюционным, приводит к полному изменению (расширению) мировоззрения и проявлению возможностей и способностей, определяемых, как феноменальные.
«Большой индивидуально-групповой коррекционно-интегрирующий когнитивно-психологический мета-процесс. Версия 2.0». - это профессиональная система подготовки, развития и поддержки сверхспособностей человека и апгрейда конструкции ума.
Процесс полностью основан на личной воле и свободе выбора.
Большой индивидуально-групповой коррекционно-интегрирующий когнитивно-психологический мета-процесс осуществляет следующие настройки когнитивно-психического аппарата человека:
- «Благополучие», «Благодарность», «Благодушие»;
- «Интуиция»;
- «Тело Жизни»;
- «Реальное Волшебство», «Душевед».
Программа мета-процесса разработана на основе:
- классической и трансперсональной веток психологии, нейропсихологии, философской антропологии, квантовой физики и математики;
- научных и практических работ И.П.Павлова, Л.С.Выготского, А.Р.Лурия, Р.Сперри в области исследований функциональной асимметрии мозга, мышления и речи и других систем функций высшей психической деятельности человека;
- философских, психологических и социологических работ Аристотеля, Сократа, Мишеля Фуко, М.К. Мамардашвили, А.Я.Большунова, Ю.Хабермаса, П.Слотердайка, К.Ясперса, М.Хайдеггера, О.Г.Бахтиярова;
- эффективных практик Тибетского Буддизма, Вечного Бона, Ати-Йоги;
- шаманских психотерапевтических практик и традиционных онтологий евразийского континента, а также других практики и результатов исследований.
Автор программы Владимир Лукашенко, метакогнитивист, визионер, душевед.
Имеет следующие компетенции:
- нейропсихолог, психолог;
- философ;
- инженер-системотехник IT, специалист по искусственному интеллекту и информационной безопасности;
- специалист по экономической безопасности;
- теолог.
Член Российского Союза писателей, член Международной ассоциации психологов.
Получил множественные передачи практик Тертонов линии Рипа (тибетский Буддизм), прямые передачи учения ДзогЧен линий Ниньгма и Юндрунг Бон, прошёл обучение по курсу «Философия Буддизма» в университете Наланда.
Основатель учебно-прикладной дисциплины «Ментальная каллиграфия, системного метода психологического консультирования «Тело Жизни», разработчик методик саморазвития и гармонизации личности:
- развития сверхспособностей;
- восстановления ресурсности.
Создатель методики психологического консультирования взаимодействия самопознающих когнитивных процессов и многих других помогающих практик.
Процесс состоит из V фаз, содержащих 8 организационно-учебных уровней.
Уровни следующие:
- Мастер-класс ««Учитесь слышать себя. Предвосхищение.»
- Активация и гармонизация межполушарного взаимодействия (по Р.Спери, А.Р.Лурия). Первый базовый большой апгрейд личной нейросети.
- Вступительные установки (1-й уровень Школы Дивинаторов). Определение коренного состояния (выживания или развития).
- Приобретение инструментов для работы с собой и своими способностями (2-й уровень Школы Дивинаторов). Первичные практики по гармонизации и настройке личного Благополучия.
- Поиск и установление идентичности. Получение практик и протоколов работы со своими сверхспособностями (3-й уровень Школы Дивинаторов). Устранение препятствий и ограничивающих убеждений. Подготовка к переходу на новый строй мышления, - объёмное мышление. Второй большой апгрейд личной нейросети.
- Обучение по программе «Тело Жизни». Приобретение навыков психологической работы по протоколам взаимодействия самопознающих когнитивных процессов и многих других помогающих практик. Рекомендуется обучение (переподготовка) на психолога, нейропсихолога с получением диплома гособразца. Приобретение квалификации «дивинатор-корректор».
- Изучение предельных дисциплин в Школе реального волшебства.Подготовка к самостоятельной работе помогающего практика.
- Подготовка преподавателей и тренеров вышеуказанных организационно-учебных уровней.
Большой индивидуально-групповой коррекционно-интегрирующий когнитивно-психологический мета-процесс является эволюционным процессом, занимает по времени от одного до двух лет и приводит к полному изменению (расширению) мировоззрения и проявлению возможностей и способностей, определяемых, как феноменальные.